Через 5 секунд вы увидите свежий рейтинг-2014. Он лучше, правда. Остаться здесь?

+7 (495) 220-0616
rating@tagline.ru

Рейтинг digital-агентств России Тэглайн-2013

Введение       Рейтинг       Тренды-2013       О рейтинге

Главный рейтинг российского рынка digital-маркетинга.

В рейтинге digital-агентств России 2013 представлены ведущие игроки (по совокупности достоинств и продуктов) индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде. Компании, чей основной род деятельности — cоздание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов: digital-стратегии, креатив; PR, медиапланирование, веб-аналитика / работа с конверсией; поисковый маркетинг (оптимизация / контекстная реклама); медийная реклама; social media; email-маркетинг, CRM.

В рейтинг вошли комплексные digital-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления digital-услуг. 
Чем выше компания в рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.

Вы также можете ознакомиться с основными трендами рынка digital-маркетинга, методологией Рейтинга и другими важными нюансами в комментариях.

 

  # Название агентства
Год Social media Портфолио/
showreel
1 GRAPE
0
2002
2 Red Keds
0
2005
3 Actis Wunderman
0
1997
4 Nectarin
+29
2006
4 Progression Group
+8
1995  
5 Ailove
0
2009
5 Mosaic
+10
2006
6 Articul
+2
2000
7 Traffic Isobar
+16
2002
8 Pichesky
0
2008
9 «Социальные Сети»
+109
2008
10 Promo / Ogilvy
−1
1997
11 Accord Digital
+10
2010
11 Socialist
+28
2010  
12 AdLabs / iji digital
+13
2000
13 RealWeb
+22
1998
14 ITECH
+12
2001
15 ADV
−4
1997
16 Hungry Boys
+83
2012
17 MST
0
2004
18 Artics
+26
2000
19 Deluxe
+2
2006
20 Ingate
−7
2000
21 Dr.Jung
new
2013
22 2Nova
+35
2009
22 Affect
+2
2004
23 Jami / Gravity
new
2008
24 Notamedia
−10
2004
24 Nimax / Topright
−8
2002
25 CreativePeople
−15
2003
26 Digital BBDO / BBDO Moscow
−20
2010
27 Primax
+21
2007
27 «ДАЛЕЕ»
+4
2005
28 qb
+1
2004
29 «Ашманов и Партнеры»
+71
2001  
30 oneTouch
+91
2001
31 i-Media
+49
2003  
32 SKCG
+20
2004
33 E-PROMO / Моризо
+10
2004
34 Wow
+3
2004
35 «Элемент» / «Оптимизм»
−10
2000
36 ARTOX
+91
2007  
37 AGIMA
−19
2005
38 Студия Артемия Лебедева
−31
1995
39 Demis
+16
2004  
40 РБС / «Кокос»
−16
2004
41 Media stars
+71
2002  
42 i-Guru
+40
2000  
43 AdWatch Isobar
+23
2000
44 iConText
new
2002
45 Smartica / Skykillers
new
2008
46 FIRMA
−19
2006
47 JWT
new
 
48 SmartNewSolutions
+67
2008  
49 «Элемент» / GreenPR
new
2006
50 KINETICA
−4
2007
51 Aero
−29
2005
52 Nile
−5
2006
53 PR Technologies
new
1998  
54 NLO
+9
2009
55 Comunica
new
1998
56 Havas Worldwide
+22
2003
57 Serenity
−8
2005
58 Leo Burnett
−38
2000
59 Advance
+26
2010  
60 TRINET
+1
2000
61 «Скрытый маркетинг»
new
2006  
62 Molinos
+3
1999
63 Paper Planes
+61
2010  
64 Brand Mobile
−6
2010
65 TWIGA / Media First / BeWeb
+21
1993
66 КРОС / «Новый интернет»
+5
2008
67 ISEE Marketing
new
1999  
68 MOST
+7
2008
69 AIC
−28
1998
70 Convergent
new
2001
71 Zero
−31
1998
72 Coalla
−30
2006
73 RTA
new
2012
74 ТриЛан
−4
2000
75 Apollo
new
2009  
76 Registratura
new
1998
77 ONY
+24
2000
78 SapientNitro
+1
1992
79 The Family
+12
2010
80 Inbrief
new
2006  
81 Lumata
−14
2005
82 «Медиасайт»
−44
2002
83 Маньяко
−29
2006
84 Maxus
new
2008
85 Dot
−53
1997
86 «Кельник»
−41
2000
87 OutOfTheBox
new
2009    
88 Adventum
new
2008
89 Fistashki
−38
2008
90 Greensight
−40
2008
91 Mage
new
2009
92 ARK / Leto
+13
2011
93 Growth
new
2010  
94 MEC
new
   
95 Initiative
new
1995
96 Freeger
−64
2007
97 SocialCraft
+1
2010
98 Smetana
−34
2009
99 «Редкая марка»
new
2005  
100 Saatchi & Saatchi
−47
2004
101 Proximity
−7
2000
102 «Реаспект»
+30
2007  
103 Sterno
−69
1999  
104 Digital Action
+15
2011
105 SocialBerry
new
2006
106 КСАН
−4
2003
107 Webprofiters
new
2007
108 Сибирикс
−66
2003
109 VIPRO
−36
1998
110 Tribal DDB
−34
2008  
111 Dextra
−49
2001
112 E:MG
−43
1996
113 it's
−6
2005
114 Intelsib
−75
2005
115 «Интернет для каждого»
−81
2001
116 Digitas
new
 
117 GREY
new
1993  
118 Digitable
new
1997  
119 Good Moscow
new
2013    
120 Cheil
new
1993
121 Resolution
−49
2002
122 Lowe Adventa
−39
1995
123 BrandStudio
−63
2004
124 Starcom Mediavest
−43
1990
125 Agreed
new
2010
126 Instinct
−6
2003
127 Carat
new
     
128 «Махаон»
−69
1995
129 Inspiration
−26
2008
130 Текарт
−94
1999
131 Digitalizm
new
2008
132 Friends / Boroda Project
−9
2012
133 BINN
−65
2001
134 Mindshare
−60
2000
135 MediaCom
−43
2002  
136 Simple Com
−48
2007
137 Stars
−50
2002  
138 DirectLine
new
2005
139 Биплан
−29
2001
140 «Это Легко»
−32
2008  
141 QSOFT
−57
2003
142 Great
−52
1996
143 WebProfy
−66
2006
144 ENDY
−51
2009
145 UnionLinx
−49
1998
146 Lead Zeppelin
−42
2000
147 ALTWeb
−31
2004
148 DigDog
−17
2005
148 Partmedia
new
2005
149 Newmann Bauer
−27
2001
150 «Медведев Маркетинг»
−16
2005
151 «Сумма технологий»
−54
2002
152 Brandy Digital
new
2012  
153 Matik
−27
1999
154 ЦЭТИС
−65
1998
155 Proactivity
new
2004
156 SoftFacade
−47
2007
157 Ферт
−24
2004
158 Ruformat
−29
2008  
159 Колари
−48
2008
160 Uplab
new
2008
161 My Media Company
−47
2010
162 «Сокур и партнеры»
new
1993  
163 FunkyPunky
new
2009
164 Zavtra
new
2012
165 Artus
new
2000
166 I-WILL
new
 
167 Netpeak
new
2006
168 Eventum Premo
new
2003  
169 «Митра»
new
2000
170 FutureBit
new
2011
171 Max Style
new
2004
172 Cakelabs
new
2009
173 Happylab
new
2012
174 FCBi
−39
2003    
175 iProspect
new
1996
176 O2
new
   
177 Атилект
−142
2000
178 Just look
new
2011




Для выбора подрядчика на разработку сайтов и интерактивных решений рекомендуем также обратить внимание на Рейтинг Top-100 digital production России (ex-веб-студий), опубликованный в 2013 году.

Кроме того, вы можете воспользоваться региональными Рейтингами веб-студий и digital-агентств Санкт-Петербурга и Сибири 2013, а также специализированными рейтингами SMM-агентствдизайн-студий и веб-интеграторов.

Введение       Рейтинг       Тренды-2013       О рейтинге

1. В Top-20 рейтинга появилось много компаний без digital-корней, а также несколько компаний, чей стремительный рост произошел в последние 2–3 года — на более зрелом (хоть и менее «денежном») рынке digital production такие взлеты являются огромной редкостью последние годы.

2. На рынке появилось ощутимое количество очень небольших агентств с ничтожно малым количеством штатных сотрудников (4–7 человек), которые, тем не менее, получают контракты с клиентами первого эшелона и демонстрируют неплохую эффективность.

3. Агентствам стало все сложнее «забирать» digital-бюджеты целиком, так как они дробятся на все более мелкие лоты. Единственный шанс для агентства получить несколько лотов — иметь убедительные экспертизы и хорошую подготовку по всем направлениям тендера.

4. Полный провал по превращению SEO-компаний в полносервисные digital-агентства. Чуда не произошло из-за принципиальной разницы в структуре продуктов, процессов, клиентского сервиса и коммерческих подходах.
Единицам из предпринимателей удалось начать трансформировать свое отношение к бизнесу, но этого не удалось менеджменту большинства компаний.

5. Крупные клиенты участили практику размещения небольших заказов на digital-проекты, что дало возможность значительному количеству относительно небольших агентств иметь в портфолио логотип клиента первого эшелона (HR-проекты, акции, региональные и зарубежные представительства, разнообразная интеграция) — это позволяет регулярно отсматривать и «пробовать» сотрудничество с новыми агентствами, тем самым расширяя кругозор и не давая существующим держателям крупных контрактов лениться.

Для агентств характерны принципиально большее внимание к стратегиям, креативу, арт-дирекции, аналитике и клиентскому сервису.

О рейтинге

Введение       Рейтинг       Тренды-2013       О рейтинге

Для агентств характерны принципиально большее внимание к стратегиям, креативу, арт-дирекции, аналитике и клиентскому сервису.
Наличие собственного продашкна приветствуется, но может быть заменено или дополнено стабильными взаимоотношениями с внешним подрядчиком.

Рейтинг digital-агентств России выпускается агентством Тэглайн в третий раз и позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, «живых» компаниях, которые реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.

Рейтинг сформирован на основе опроса веб-студий и digital-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России.

При подготовке рейтинга использовались результаты голосования 400+ компаний: респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 8 показателям и 7 направлениям деятельности. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о показателях своего бизнеса, которые проверялись нашими модераторами и экспертами.

Перед голосованием Экспертной группой была проведена большая работа по модерации респондентов и номинантов рейтинга. Респонденты также могли добавлять свои варианты. Опрос проводился в ноябре-декабре 2013 года.

В рейтинге оцениваются экспертизы агентства именно в области digital-маркетинга и коммуникаций: 
— клиентский сервис, 
— умение решать маркетинговые задачи, 
— умение взаимодействовать с продакшн-компаниями и подбирать их, 
— медиапланирование, 
— стратегии, 
— креатив,
— собственный промо-инвентарь (размещение медийной и контекстной рекламы, поисковый и email-маркетинг, social-media),
— CRM, аналитика и интеграция с другими промо-активностями заказчика. 
Также принимались во внимание комплексность услуг компании, умение выбирать инструментарий для решения задач клиентов, эффективность кейсов, стабильность процессов и инновационность продуктов и сервисов.

Все рейтинги Тэглайн

  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • Old